Отзыв 000.0. Курс. Старт IT для Начинающих

Отзыв 000.0. Курс. Старт IT для Начинающих

от Юлия Тер-геворкова -
Количество ответов: 0

Все шикарно!!! Столько времени нашла и столько радости вдохновения получила!

Домашнее задание. ОТЗЫВ НА КУРС

1.На какой курс отзыв (обязательный пункт)

000.0. Курс. Старт IT для Начинающих

2.ФИО или Псевдоним (желательный  пункт)

Меня зовут: Тер-Геворкова Юлия Валерьевна

3.Форма  обучения, группа (обязательный пункт) Один из вариантов.

Я Студент Вольный Слушатель - изучаю все для себя.

4.Место жительства. Гражданство  (желательный пункт)

Место жительства: Ростов-на-ДонуГражданство:  РФ

5.Контакты (по желанию)  

e-mail t89286152676@gmail.com

6. Соц сети.(по желанию)
@Julluter телеграм

7. Возраст/на сколько лет себя чувствую (обязательный пункт)

Мой возраст: Мне 43 лет, а чувствую себя на  25 лет

8. Место работы (учебы). Образование  (обязательный пункт)
 Высшее РГУПС экономист бухгалтер аудитор закончила в 2003 году. Курсы копирайта.
Работаю: Домохозяйка, фриланс копирайтер

9.Семейное положение (по желанию) Можете указать, свой матримониальный статус, есть ли у вас дети. Ищите ли вы свою половинку или друга жизни.
Замужем 25 лет. Двое взрослых детей. 

10.О себе подробнее (по желанию). Ваше хобби, ищите ли вы друзей,  любимые домашние животные и так далее.
О себе: Ищу единомышленников в йоге! Хочу овладеть новой профессией в It. Люблю море, горы, катаюсь на горных лыжах. Выращиваю в своем саду огороде зелень, овощи, фрукты ягоды. Занимаюсь разведением хвойников. Обожаю солнце!!! Увлекаюсь психологией и устройством нашего тела.
11.Моя жизнь! (по желанию) Сообщите нам какую либо информацию, мысли, поделиться с нами чем-нибудь интересным. Каждый человек - это Вселенная со своим уникальным миром. Помогите нам лучше понять Ваш мир.
Я хотел бы сообщить вам что….