ОТЗЫВ НА КУРС 000.0. Курс ИТ. Старт

ОТЗЫВ НА КУРС 000.0. Курс ИТ. Старт

от ЮЛИЯ Тер-Геворкова -
Количество ответов: 0


Домашнее задание.

 ОТЗЫВ НА КУРС 000.0. Курс ИТ. Старт

 


1.На какой курс отзыв (обязательный пункт)
000.0. Курс ИТ. Старт

 

2.ФИО или Псевдоним (желательный  пункт)

Меня зовут: Тер-Геворкова Юлия Валерьевна

3.Форма  обучения, группа (обязательный пункт) Один из вариантов.

Я Студент Вольный Слушатель - изучаю все для себя.

Я планирую стать студентом iTempUniversity / IOYU

4.Место жительства. Гражданство  (желательный пункт)

Место жительства: РФ Ростов-на-ДонуГражданство:  РФ

5.Контакты (по желанию)  

e-mail: ya.kommers@yandex.ru

6. Соц сети.(по желанию)
https://vk.com/julia_ter80

7. Возраст/на сколько лет себя чувствую (обязательный пункт)

Мой возраст: Мне 42 лет, а чувствую себя на  25 лет

8. Место работы (учебы). Образование  (обязательный пункт)
Высшее образование закончила в 2003 году РГУПС экономист бухгалтер. Домохозяйка. Воспитала двоих детей.

9.Семейное положение (по желанию) Можете указать, свой матримониальный статус, есть ли у вас дети. Ищите ли вы свою половинку или друга жизни.

Семейное положение: Замужем 23 года Имею двоих детей: Дочь наира 22 года и сын Арман 18 лет

10.О себе подробнее (по желанию). Ваше хобби, ищите ли вы друзей,  любимые домашние животные и так далее.
О себе: Я домохозяйка со стажем. Лет 17 работала на фрилансе копирайтером из дома. Увлекаюсь йогой, психологией, заканчиваю свою книгу(скоро буду пробовать публиковать), хочу расширить свои компетенции и освоить новую профессию для работы удаленно.
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
11.Моя жизнь! (по желанию) Сообщите нам какую либо информацию, мысли, поделиться с нами чем-нибудь интересным. Каждый человек - это Вселенная со своим уникальным миром. Помогите нам лучше понять Ваш мир.
Я хотел бы сообщить вам что….