Домашнее задание. ОТЗЫВ НА КУРС

Отзыв на: 000.0 Курс «Старт!».
2.ФИО или Псевдоним (желательный пункт)Меня зовут: Левикова Мария Александровна
Я Студент Вольный Слушатель - изучаю все для себя.
Место жительства: Дубна, Россия. Гражданство: РФ
5.Контакты (по желанию)email: ponyfunan@yandex.ru
6. Соц сети.(по желанию)
VK: @ponyfunan
Мой возраст: Мне 21 год, а чувствую себя на 15 лет
8. Место работы (учебы). Образование (обязательный пункт)Студентка, учусь в государственном университете "Дубна" на направлении "Прикладная математика и информатика"
9.Семейное положение (по желанию) Можете указать, свой матримониальный статус, есть ли у вас дети. Ищите ли вы свою половинку или друга жизни.
Не замужем и не заинтересована пока в отношениях)
10.О себе подробнее (по желанию). Ваше хобби, ищите ли вы друзей, любимые домашние животные и так далее.Активистка, люблю узнавать новое и интересное от других людей
11.Моя жизнь! (по желанию) Сообщите нам какую либо информацию, мысли, поделиться с нами чем-нибудь интересным. Каждый человек - это Вселенная со своим уникальным миром. Помогите нам лучше понять Ваш мир.
Обычно всякими мыслями делюсь в своём блоге "Шляподефка every day" вк, расписывать здесь как-то лениво
12.Ваша предыстория в обучении (по желанию) Обучались ли Вы до этого в каких либо других местах до прихода к нам? Какие и когда?
Stepik, openedu, да и в принципе я немного самоучка
13.Когда вы впервые узнали и стали учиться как Студент/Вольный Слушатель(обязательный пункт)Сегодня и узнала, и начинаю
14.Откуда узнал(а) , что заинтересовало в iTemp University (обязательный пункт)От создателей курса по SQL, сделанном на базе этого сайта
15.Польза от курса! (обязательный пункт) Был ли этот курс полезен Вам, чем и почему был полезен? Если Вам понравился курс, просим Вас добавить свое мнение и ссылку на него в своих соц.сетях. Не останавливайте знание на себе, помогите другим прикоснуться к знанию.