Отзыв на: Курс 000.0 «Курс. Старт IT для Начинающих».

от Оксана Доманская -
Количество ответов: 0

1.  На какой курс отзыв (обязательный пункт)

2.  ФИО или Псевдоним (желательный пункт)

Меня зовут Оксана, псевдоним: "Шанти Шакти"

3.    Форма  обучения, группа (обязательный пункт) Один из вариантов.

Я Студент iTempUniversity.  Я зачислена. Группа «Гаятри 24» 

Я Студент IOYU. Я зачислена. Группа «Гаятри 24».

4.    Место жительства. Гражданство  (желательный пункт)

Место жительства: РФ, г. Севастополь.  Гражданство: РФ

5.    Контакты (по желанию)

Е-mailxenadomanska@mail.ru Телефон: +7978-615-49-01

6.    Соц сети (по желанию)

https://vk.com/xenadomanska

7.  Возраст/на сколько лет себя чувствую (обязательный пункт)

Мой возраст: Мне 49 лет, а чувствую себя на 17 лет

7.    Место работы (учебы). Образование (обязательный пункт) 

Работаю: Заведующая библиотекой-филиалом № 6 ГБУК г. Севастополя «РИБС»

Мое Образование: Два высших образования.

В 1999 году закончила Севастопольский Государственный Технический Университет по специальности «Металлорежущие станки и инструменты» (инженер-механик).

В 2022 году закончила с отличием магистратуру в Крымском университете культуры, искусств и туризма по специальности «Библиотечно-информационная деятельность». 

9. Семейное положение (по желанию) Можете указать, свой матримониальный статус, есть ли у вас дети. Ищите ли вы свою половинку или друга жизни.

Разведена. Сыну 23 года.

Новых отношений не ищу, пытаюсь разобраться с теми, кто уже есть. 

10. О себе подробнее (по желанию). Ваше хобби, ищите ли вы друзей, любимые домашние животные и так далее. 

Добрая и позитивная. Очень люблю природу, солнце, море, горы и все живое. В детстве в доме всегда были животные: кошки, собака, рыбки, хомяки и прочие забавные зверушки.

Люблю хорошую музыку и литературу. Немного пою, немного рисую, немного пишу.

Ищу друзей и единомышленников в йоге, творчестве и жизни.